пятница, 8 мая 2009 г.

Лапочки:)

Пару недель назад делал страничку на конкурс сайта scrap-info. Задание было непростым - необходимо было выдержать определенный стиль - шэбби-шик, который оказывается очень сложно воспроизвести:) Но тем неменее моя работа прошла во второй тур - спасибо огромное всем, кто проголосовал!:)

Для детской странички наверное мрачновато, то так давно хотелось сделать работу в розово-кофейных тонах!

Результат мне понравился, хотя стилю не совсем соответствует - это и я понимаю:)

Жду Ваших рецензий!:)

3 комментария:

  1. По-моему, очень даже нежно! Совсем не мрачно! Как-то надоел традиционный взгляд на детские странички - все жёлтенько-розово-голубое!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,мне очень нравится! Я на скрап-инфо когда увидела, сразу отметила ее и подумала, что похоже на иностранный вариант) и асимметрия нравится и то, что только ножки, вернее даже ступни...удачная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка! Очень нежная и трогательная! Меня только смущает темно-коричневая бумажка - это к винтажу относится, в шабби шик нет темных цветов) Воть) это типа моя критика)) ;-) Не обижайся)

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)