вторник, 23 февраля 2010 г.

Цветочница:)

Вчера вечером была в некоторой творческой нерешительности: новую работу начинать сил нет ни душевных,ни физических, но и спать жалко:)) (да-да, у меня такое бывает- валюсь от усталости, но тратить время на сон жалко:)) И тут я вспомнила про цветочки:) Нынче пошло повальное увлечение самодельными цветами. Я это очень приветствую, а муж как радуется - ведь это "не готовых цветов понакидал, а сам хоть что-то сделал":) Полезла в закрома - органзы или чего-нить подходящего не нашлось, начала импровизировать. Результат - аж 2(!) часа и все 3 цветочка:)) Для меня это очень дорогие цветы:)

В последней работе столкнулась с необходимостью больших цветов и таких "как мне надо" не оказалось. Такое "рукодельничество" в дальнейшем можно рассматривать как вариант для тупиковых случаев:) А пока в моем арсенале 3 цветочка - один в стиле шэбби и два винтажненьких:)
Буду рада выслушать советы, может подкинете еще какую идею?:)

14 комментариев:

  1. Ура! с присоединением тебя в стройные ряды "цветочниц"!:)) Правый нижний - прикольный!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово! Сама придумала или по мастер-классу делала?

    ОтветитьУдалить
  3. Люд, цветочки необяные и каждый хорошо по-своему, мне кажется очень даже хорошо для первого раза, единственное чтобы они не были слишком объемными для скрап работ)))

    ОтветитьУдалить
  4. хотела написать необычные))

    ОтветитьУдалить
  5. Да какой тут мастер-класс... сама делала - как уголка вела:)

    ОтветитьУдалить
  6. На счет объема - наверное их лучше на рамки,открытки и тд - в альбом, думаю не очень... хотя у меня и колеса от машинок в альбоме:)

    ОтветитьУдалить
  7. Люда - супер!
    ты-молодчинка!
    я вот ну никак не заставлю себя сделать цветочков, а так хочется...
    надо все-таки взяться;)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне все три нравятся, каждый по своему оригинален!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово, мне нравится! Третья бежевенькая практически японский цветочек "Канзаши" получился))

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово) У меня тоже бывает такое чувство, когда жалко терять время, а что-то новое начинать нет решимости)
    Мне больше всего беленький понра))

    ОтветитьУдалить
  11. Цветы СУПЕР! это моя мечта наделать цветочков, всё руки не доходят, теперь точно вдохновилась вашими, сейчас сяду за работу...

    ОтветитьУдалить
  12. Красотулечки! А мне нравятся такие рукодельные цвет в любых работах! И в альбомах! Главное, что все были на своих местах. )

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)