понедельник, 1 марта 2010 г.

МК по скрап-магнитам:)

Давненько я ничего не публиковала, но это вовсе не значит, что со скрап-жизнью покончено:) Наоборот - она бурлит:) Просто часть проектов еще в работе, часть не отфотографировала... Вот расскажу хоть про минувший МК по магнитам:) Участниц было семь - да-да!:) Две девушки совершенно очаровательные будущие мамочки:) Теплая, душевная компания. Иногда вопросы опережали мой рассказ - безумно понравился этот мк по энергетике и интересу! Причем, одна девушка уже была не с начальным уровнем - некоторое время она занимается скрапом и я очень рада, что и она нашла для себя что-то новое. Про фотоаппарат я вспомнила, когда мк уже подходил к концу и две мастерицы ушли... И вспомнила-то потому, что Света, одна из участниц, предложила сфотографироваться и достала фотоаппарат с разряженной батарейкой:) Вот - наш неполный коллектив:)

Это Света со своим магнитиком в подарок, та самая будущая мамочка, которая напомнила про фотоаппарат:)

Несколько работ я сфотографировала на стадии завершения - работа Регины:

И работа Юли:

А так выглядел наш стол по завершению работы... Вокруг него было примерно то же самое:)))

Я очень рада, что Вам, девочки, понравилось, что мне удалось Вас заинтересовать - ведь стоит попробовать, а вдруг понравится?:)
Работы получились у всех разные: на своих занятиях я настаиваю, чтобы процесс украшений, построения композиции оставался за каждым автором, а не делался по шаблону. Это дает каждому участнику возможность прочувствовать сей увлекательный и порой не простой процесс, непосредственно поучаствовать в ней и как-то проявить свой почерк:) Естественно, я помогаю, советую, но последнее слово за участником:)
Вот такой вот выходной:)

4 комментария:

  1. Ох, как мне нравится!!! Особенно стол! Ведь он говорит всем своим видом о том, какая работа кипела тут, сколько было красоты сделано, сколько чудесных идей воплощено в жизнь! И о том, какие все ушли счастливые. Мамочка с пузиком - просто прелесть. И работка ее, хоть и не очень видно, прелестная, яркая, солнечная! Людочка, я все равно когда-нибудь попаду к тебе на МК!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, что есть возможность проводить МК, да еще такому количеству девчонок!!! Работы великолепные, каждая со своей изюминкой и стилем!

    ОтветитьУдалить
  3. Будущая мамочка Света)))1 марта 2010 г. в 17:52

    и тут скажу: Огроменное спасибо!!! Ты - просто супер! Очень все легко и доступно рассказала, объяснила, показала! еще еще еще приду к тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. И я хочу спасибо сказать))) Мне очень понравилось!!! Правда я свой магнитик в тот же день подарила и не сфотографировала. НО как только я попаду в гости к подруге - обязательно сфотографирую и выложу в блоге у себя!
    Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)