понедельник, 31 мая 2010 г.

Приглашаю к обмену! АТС: серия "Малыши", shabby shic

Не заняться созданием АТС уже просто неприлично: во первых, все только и говорят (меняются) ими в российском скрап-сообществе, во-вторых, у нескольких девочек я уже попросила АТСки и теперь шаг за мной:)
Тема первой серии была предопределена заранее: мое скрап-творчество началось с рождения сына, именно поэтому решено было посвятить первые АТСки малышам:) А поскольку в детских работах мне больше всего нравится нежно-рюшечково-потертый стиль, то сложилась серия "Малыши.Shabby shic":

Серия включает в себя 4 АТСки, оборотные стороны которых оформлены примерно так:

Малыш родился:

Коллективное сидение на горшкак:)

Процедура купания:)

Ну и наконец укладывания спать себя и игрушек:)

Соглашусь со многими девочками, что возиться с этими малютками одно удовольствие! К тому же такой простор для фантазии - в уме накидала еще 4 серии, осталось дело за малым - найти время:)))) Жду Вашего мнения и приглашаю к обмену!:)

22 комментария:

  1. АААА Люда, очень клевые! Блин, вот сейчас как ввяжусь тоже в этот обмен... С трудом себя сдерживаю, а после такой красоты как вообще не ввязаться... Ушла, закрываю этих неприлично красивых малышат со всеми этими рюшечками, пряжечками, атластными ленточами, миленькими пуговками, капельками, кружавчиками, бусинками, короче, со всей этой твоей офигенной красотой.

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, очень красиво! просто нет слов! я сразу забиваю четвёртую))) естественно на обмен!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, какая рюшечковая красотищщща! Очень удачная и милая у тебя серия вышла!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милые!!!смотрю-смотрю...я тоже наверное ввяжусь в создание АТС...Уж очень заманчиво...

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, четвертая к сожалению уже занята - она отправится к Лесе-chilli.

    ОтветитьУдалить
  6. А третья отправляется к Марине-tomcat:)Свободны еще две:)

    ОтветитьУдалить
  7. Горшочная отправляется к Лизе-lizzaveta:) Первая АТСка ищет хозяйку:)

    ОтветитьУдалить
  8. а можно первую мне? :) она мне больше всех понравилась ))

    ОтветитьУдалить
  9. Какие они красивые, милые и нежные! Как жаль, что я не успела, буду ждать следующие серии))

    ОтветитьУдалить
  10. Катенька, конечно можно! Мой эл. адрес в профиле - жду письмом адрес:)
    Rony, если будут желающие на обмен, буду еще делать:)

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые!!! когда же я дозрею то?!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ООО, восхитительно!!!! Людочка, заходи за наградами http://monarisse.blogspot.com/2010/05/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  13. Люда, привет! Хочу напроситься на обмен )) Тоже делаю сейчас первую серию АТСок ))

    ОтветитьУдалить
  14. Люда, так хотелось пощупать ваших АТС-малышей...не успела, все заняли =(

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, я буду еще делать, пока будут желающие на обмен:)

    ОтветитьУдалить
  16. Люда! А я?!?!?!? Я тоже очень -очень хочу твою АТС-ку! Встаю в очередь за следующей серией)). Правда, не знаю, где бы найти время себе их наделать((

    ОтветитьУдалить
  17. Люда, запиши меня пожалуйста как ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЖЕЛАЮЩУЮ!!!! Любую твою атс-ку возьму ( почти с руками))))). Не помню, есть ли адрес у меня на странице....на всякий случай : belonma@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Люда, какие чудесные малыши!! С удовольствием обменяюсь АТСками!

    ОтветитьУдалить
  19. Милашки)) Люд, я тоже, конечно же, обменяюсь, только попозже, когда начну делать) ;-)

    ОтветитьУдалить
  20. какие красивые!!!! ♥ к сожалению, сейчас не могу поменяться - с адресом проблемы, переезжаю... :(

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)