пятница, 4 июня 2010 г.

12ый месяц:)

Эта страничка делалась в рамках игры скрап-цепочка, проходящей на портале scrap-info:)
Честно говоря, моя очередь дошла в пик загруженности (скрап, домашней и рабочей), и страничка у меня получилась простенькая, на скорую руку:) Голубой картон, очень красивая с бархатным покрытием малышковая бумажка, которую я вырезала по рисунку, чтоб сделать работу интересней, обрезки, контур, немного тесьмы и стразы:

Страничка будет открывать 12ый месяц в альбоме сына:)

Интересно услышать Ваше мнение:))

8 комментариев:

  1. Люд, очень красиво получилось! и очень даже не простенько получилось! бумагу видела "в живую" на самом деле очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего лишнего! Просто гармотно подобрана бумага и продумана композиция! Очень красиво! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, а мне нравится, что она такая простенькая. Ничего не отвлекает от фотографий. Ты точки сама по всему контуру ставила? Единственное, мне как-то режет глаз разный размер фотографий. Мне кажется, было бы круто, если б они совпадали по размеру.
    Бумажка фоновая такая отпадная.... ммм...

    ОтветитьУдалить
  4. очень позитивная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. какая хорошенькая страничка :))

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенькая страничка)) Варя тоже любит качели))

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная страничка! Приятно было вместе поиграть!

    ОтветитьУдалить
  8. у меня тоже лежит такая бумажка - никак руки не дойдут...

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)