воскресенье, 17 октября 2010 г.

Уютная осенняя:)

Обычно я, как и многие из вас, материалы покупаю ради работ:) Данный случай исключение: я и купила, и сделала работу ради штампика:) Мне так понравились два новых штампа на любовную тематику, что вернувшись с выставки, я думала только о них:) А тут как нельзя кстати подвернулся великолепный скетч от Артуголка:

В этой открытке соединилось все самое близкое сердцу: остатки очень любимой бумаги (к сожалению производителя не знаю, это очень старая коллекция, но у меня было листов 5, и удивительно - мне не надоедает с ней работать! Видимо потому, что она очень созвучна с моим внутренним мироощущением) в сочетании с любимым дыроколом, эмбоссингом и розочками:) Ну и конечно же бантик - куда ж без него(это фраза моего мужа:)))):


Внутри штампинг:

Открытка мне кажется вышла благодаря бумаге и эмбоссингу такой теплой, осенней, уютной что ли...
Спасибо, что заглянули!

19 комментариев:

  1. Люда, открыточка - прелесть!! очень нравится сердце!!

    ОтветитьУдалить
  2. Belle le tue cartoline
    Un saluto dall'Italia
    Ciao Domenica

    ОтветитьУдалить
  3. Бумага K&Company. Вот он http://www.nn.ru/data/forum/images/2009-10/16355009-kco-524446.jpg
    А открыточка чудесная :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая! я тоже бумагу К и Со лублу)))

    ОтветитьУдалить
  5. очень милая! а приятная, нежная цветовая гамма содает уют. Прелестня открыточка!

    ОтветитьУдалить
  6. Люд, точно в твоём духе)) очень душевная открыточка получилась!!! очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивая теплая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежная и стильная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. очень красивая открыточка))и вправду, тёплая)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая милая нежная открытка:) Бумага очень красивая! А в руках мастера становится чудо творением!

    ОтветитьУдалить
  11. классно, внутри такая красивая обложка! обожаю такие.

    ОтветитьУдалить
  12. симпатичная работа ))) спасибо за участие в задании АртУголка )))

    ОтветитьУдалить
  13. Люда, чудесная открытка.

    Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

    ОтветитьУдалить
  14. Мне тоже так эта бумажка нравится, у меня был всего один лист , сейчас не могу её найти! Открытка очень красивая!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)