вторник, 15 марта 2011 г.

Альбом по кругу "Девчата": лето для Оли и романтика для Нади:)

Всем привет!:)
Сегодня я с долгами - разворотами для девочек по цепочке "Девчата" игры "Альбом по кругу":) На самом деле готовы эти развороты уже давно, но так как показывать решила вместе, а один из разворотов по скетчу, то выкладываю только сегодня.
Первый разворот для Оли-. Альбом об отдыхе: фотографии яркие,солнечные, наполненные эмоциями. Таким же я и решила сделать разворот, тем более, что так приятно работать с яркими красками в ожидании весны!

Странички можно менять местами - это уж как решит хозяйка альбома, они не связаны. Детская страничка сделана по новому скетчу от "Сохраняя лучшее...": мне так понравился скетч, что и при работе со второй страничкой я пыталась его придерживаться:) Сам скетч:

Повернув скетч на 90 градусов против часовой стрелки, родилась такая страничка:

Работа с бумагой ОА - своего рода профилактика авитаминоза: настроение мгновенно поднимается от яркости бумаги!:) Это отразилось и на страничке: солнышко блестит, птичка поет. Молочное облачко - место под журналинг:

Заголовок наверное банальный, но им все сказано!:)

Вторая страничка: здесь я тоже оставила место, чтобы Оля со своей семьей вписали пару строк:) Такие записи мне кажутся особенно памятными, хотя сама я их делаю крайне редко:(

Еще один разворот в свадебный альбом Нади-Nadezhdinka. Почему-то в этот раз захотелось классического оформления. Разворот выглядит так:

Если приглядется, то над фотографиями связующей нитью идет заголовок - "Love Happy Love": он покрыт глиттером и красиво переливается:) Левая страничка:

Капелька деталек:

На ярлычке кстати можно чиркнуть парочку слов:) Ну и естественно секретик, ведь Надя так их любит:)!

Правая страничка зеркальное отражение левой, но более романтичная:

О чем гласит надпись на билетике:)

И тут секретик:

В общей сложности на развороте поместилось 6 фотографий! Причем приличного размера, я даже их не перепечатывала, но и внимание от главных действующих лиц ничто не отвлекает:)
Вот такие долги:) С нетерпением жду отзывов, особенно от хозяек альбомов:)


6 комментариев:

  1. Люда, здорово получилось! А количество фотографий у Нади на страничках просто поражает!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные странички! Каждый разворот красив и интересен по-своему)

    ОтветитьУдалить
  3. О! раскладушечки еще оказывается!

    ОтветитьУдалить
  4. Они такие разные! и оба очень красивые! Несомненно хозяйкам придутся по-душе :)

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, развороты просто чудесные!!!!! Как все здорово получилось!!! Мне так нравится как бумажка подобрана - особенно к моей полосатой скамеечке))))))))))) Смотришь на такие жизнерадостные цвета и детальки страничек и хочется улыбаться!!! СПАСИБО большое!
    А Надины странички вобще покорили своей изысканностью и элегантностью! И конечно же, что там столько фото уместилось - просто фантастика!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. ой-ё-ёёёёй1!!!!! мой альбомчик растёт не по дням!!!! Люда, какие изысканные странички! Все! Каждая! И Олины, и наши! Просто чудо )) хочу в ручки, столько секретиков!!!!!!! ))) спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)