пятница, 1 апреля 2011 г.

Сочинение на тему "Весна"

Мне выпала честь быть приглашенным дизайнером в творческой мастерской "ГудХобби":) Задание самое что ни на есть актуальное - сочинение на тему "Весна"! Присоединяйтесь!
Мое маленькое сочинение с иллюстрацией:)

"Для меня весна бывает разной. Сейчас за моим окном самые первые, робкие шаги весны - они-то и послужили вдохновением для работы. Каждый значимый элемент заоконного пейзажа нашел свое отражение в моей открыточке. Грязно-белый снег (кружево), мокрая кора (фоновая бумага) и обнаженные ветки деревьев (ветки), вода - днем поющая(ноты), а ночью превращающаяся в сосульки (стекляшки)... И, конечно же, жуткое желание видеть все вокруг зеленым (зеленая подложка и цветок) - именно это я и пыталась воплотить в своей открытке! :)


А еще весна - время новых надежд, ощущений (летящие птички) и конечно же любви (дырокольный "сердечный" край)!


Детальки крупнее:


В данной работе я не использовала ни клочка скрап-бумаги: в ход пошел картон, а так же 2 вида упаковок от продукции Prima и антикварные ноты. С этой открыточкой участвую в конкурсе "Эко-крафт": вроде и эко, и крафт на лицо:) Честно говоря, я довольна результатом - для меня необычно и очень живо получилось:)
А что думаете вы?:)

16 комментариев:

  1. Очень натурально получилось! Мне нравятся эти веточки, они так оживляют!

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинально! Веточки классно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень поэтично! С вербным воскресеньем ассоциируется

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, да-это весна!!! каайф!

    ОтветитьУдалить
  5. И правда необычно) Веточки прикольные - весенние! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно, не одного листа скрап бумаги ))) Да! Весну сразу видно!

    ОтветитьУдалить
  7. здорово! люблю когда к работе прилагается интересный рассказ - с чем ассоциируется, что означает
    спасибо, Люда, порадовала :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво получилось! Капельки просто волшебные!! Из чего они? Ну и рассказчик ты, Люда, конечно, непревзойденный!;))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть! Очень нравится! ВЕСНА!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Да уж, работа хороша! Оригинальная идея с веточками и ноты... прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. очень здорово! Настоящий весенний портрет)

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово придумано, Люд! А главное как в тему!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень милая и нежная открытка. Люда у меня для Вас есть наградка: - http://itina-bastel.blogspot.com/2011/04/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  14. Работа супер! Такая ЭКО-позитивная :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)