понедельник, 11 апреля 2011 г.

Открытки... много:)

Всем привет!)
Сегодняшний пост исключительно открыточный. Мне выпала честь быть приглашенным дизайнером в блоге IDEA-SIB. На этот раз в качестве задания замечательная весенняя палитра:
Работа над палитрой для меня каждый раз как маленький экзамен: я очень серьезно отношусь к предложенному цветовому решению и стараюсь его полностью придерживаться. Но не всегда удается из-за наличия или отсутствия тех или иных материалов, задумки да и вообще настроения. Поэтому иногда я даже не выставляю свою работу на участие в палитре, хотя изначально вдохновение шло именно от нее:) По предложенной цветовой гамме у меня сложились две открыточки. Первая на мой взгляд достаточно изысканная, подойдет для молодой девушки:

Нежное сочетание розового и цвета первой зелени - ну не розовые ли девичьи мечты?:) Мечты о заветном письме или подарке:)


Вторая тоже женская, но для девушки поменьше - детская девочковая открыточка:)

Маленькая феечка, исполняющая желания, ну а в букетике притаилась бабочка, металлическая кстати:)

Внутри моя новая любовь - штампы от Оли Котляровой. Скомбинировала два разных штампа:

С этой открыточкой хочу принять участие в задании от ScrapTime "День рождения+металлическое украшение":) Металлическое украшение у меня бабочка.

Следующие две открытки делались просто так. От последнего альбома остались обрезки красивой бумаги от Мелиссы Френсез, вот я и решила по горячим следам их пристроить:) Первая:

Вторая опять с полюбившимся штампиком:

Внутри:


Вот такой открыточный бум(для меня это бум:))). С нетерпением буду ждать вашего мнения!
Спасибо, что заглянули!)

16 комментариев:

  1. потрясающе! такие нежные, такие разные! с феечкой - прелесть необыкновенная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные открытки! Очень красиво и нежно!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, молодец! мне очень третья понравилась))) это что за чипборд такой интересный? ТА?

    ОтветитьУдалить
  4. Обе открыточки чудесные!Такие нежные)) Мне очень понравились!Палитра красииивая1)

    ОтветитьУдалить
  5. Люд, просто супер!!! заходи на разворот для тебя посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный бум:)
    Особенно первая понравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивые открытки!
    бумага от Мелисы смотрится просто обворожительно!

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, я от последней открыточки балдею, в ней все такое идеально-идеальное))))

    ОтветитьУдалить
  9. Людочка, они ВСЕ просто самые-самые милые и красивые!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво и нежно и очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  11. какие же они все красивые! )

    ОтветитьУдалить
  12. отличный открыточный бум! сне больше всего с девочкой понравилась, вернее с феечкой))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, девочки!
    Надя, это чипборд в виде часиков от TA.

    ОтветитьУдалить
  14. Отличные открытки, очень нежные и красивые. Спасибо за участие в челлендже, всегда рады видеть в Scrap Time

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)