пятница, 29 апреля 2011 г.

"Читаем"

Всем привет!
В работе над большим альбомом чуть не забыла о головоломке "Игры, в которые мы играем" от блога Scrapfactory. Мне очень понравилась сама тема - у нас так много фотографий с процесса игры, а руки до них не доходят:( И работа, представленная в качестве вдохновения, мне очень понравилась, так что я решила обязательно участвовать:) Решила и забыла. И вот буквально в последние дни до истечения срока приема работ вспомнила и в спешке сделала страничку:

Мой старший сын Женя очень сильно любит читать! Точнее слушать, как ему кто-то читает, особенно стихи, и рассматривать картинки. Теперь к этому занятию присоединился еще и младший Сеня:)
Недавно услышала фразу "Вдохновение - дыхание Бога". Так вот Бог в этот раз решил по своему дышать:) Изначально задумывалась совершенно другая страничка, по стилю ближе к американскому, но все с той же книгой. После подбора бумаги все постепенно изменилось... И даже книжка стала настоящей, а не самодельной, как задумывалось изначально:) Очень кстати оказалась старая книга прямо идеального размера для моей задумки! И зачем же тут самой делать?:) Книгу я сделала объемной, всего 10 листов,т.е. 20 страниц:

Собственно на страничках книги запечатлен процесс чтения:) Одна страничка:

Листы книги я чуть покрасила белой акриловой краской и затем слегка затонировала, чтобы исходный текст был виден, но при этом не бросался в глаза. А уже сверху наклеила полосочками журналинг:) Вторая страничка книги:

Работу мне хотелось сделать сказочной, потому что не смотря на тему книжек(сугубо техническую:)), все машинки у нас разговаривают, плачут и смеются:) Ну а где сказка, там и феи:) Одна феечка притаилась в цветочках и как бы протягивает ключик от двери в сказку:

Не обошлось и без машинки:

Машинку дополняет ажурная бабочка из такого же материала. А рядом притаился умнейший зайка как пример, что книжки надо любить и читать:)

Надпись: это наклейки, причем достаточно яркие. Я их покрасила кракелюром, во время тонирования кракле удачно местами чуть посдирался. Для закрепления сверху покрыла объемным клеем-акцентом: видимо пошла какая-то реакция, и местами появились такие красивые зеленоватые разводы... буд-то плесень. Но сфотографировать это не удалось:)

Под надписью бархатная натирка - впервые попробовала, прикольная вещь:) Очень эффектно смотрится. В серединки цветов посадила стразы:)

Вот такая страничка:) Честно говоря, я почти довольна... пока довольна:) А что думаете вы?
С нетерпением жду ваших отзывов и критики!

Всем чудесной солнечной погоды и приподнятого настроения! ;)

18 комментариев:

  1. Супер-страничка!:))))) Очень понравилась!:)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Люда , мне очень понравился приём со страницей из книги . Страничка как иллюстрация к сказке.)) очень красивая
    Если говорить о критике. я бы хотела видеть сами фотографии на страничке в сепии или ч/б , цвета на фото ярковато смотрятся ))

    ОтветитьУдалить
  3. Идея с книгой очень понравилась)) Оригинально!Разворот и правда сказочный получился)) Удачи в задании))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень клево! интересный прием)

    ОтветитьУдалить
  5. Да да механика и феи, трудно совместить:))у нас также все машинки да паровозики:))))Очень понравилась книжечка внутри!красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,спасибо!
    Тань, по поводу яркости фотографий согласна: они были распечатаны именно под яркую страничку в американском стиле. Но сложилось все по другому, перепечатывать уже времени нет. Оставлю так. Только я бы сделала не монохром, а все-таки просто чуть цвета приглушила, чтоб тональность была как у всей страницы. Спасибо за критику!:)

    ОтветитьУдалить
  7. очень интересная идея! получились очень здорово! как в сказке! и когда же я доберусь до этой бумаги?)) в плане критики, согласна с Таней.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень нравится страничка!)) Только вчера работала с этой бумажкой, сказка :))

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденно красиво! Смотреть, не пересмотреть....

    ОтветитьУдалить
  10. Люда, прелесть! твои детки сам на страницах книги читают книгу)

    ОтветитьУдалить
  11. глядя на такие работы , не хочется ничего советовать ))
    но так как ты попросила .... ))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая трогательная картина - сладкие братишки))) Замечательная , сказочная страничка!

    ОтветитьУдалить
  13. Люда, страничка просто чудо как хороша!
    Во-первых, сами фотографии и идея замечательны!Как будто присутствуешь в момент захватывающего чтения.
    Во-вторых-сама подача материала, рассказ о детках, оформление странички просто завораживают!
    Просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  14. потрясающая, сказочная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесная страничка!!! Сеня - прелесть, ТТТ))) Спасибо за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)