вторник, 26 апреля 2011 г.

Family

Всем привет!)
Сегодня я со страничкой по новому скетчу, нарисованному норвежской мастерицей Анной Кристиной Хольт специально для блога "Сохраняя лучше...":

У меня сложилась вот такая страничка:

Не знаю, с чем это связано, но так хотелось побалбесничать:)) Взяла акриловые краски ватной палочкой(да-да,ею:) сын увез кисточки к бабушке:)) нанесла коричневую подложку, а сверху рукописный текст в технике эмбоссинг. Честно говоря, на этом хотелось остановится, потому что было поздно и жутко хотелось спать... Остальная часть странички была собрана за 15 минут:))


Еще я поняла, чего мне не хватает! Алфавитного чипборда , такого как у TA. К сожалению самые ходовые гласные там в 1-2 экземплярах, и после пары слов часть слова приходится вырезать... А было бы здорово, если бы подобный чипборд (именно таких размеров и стиля!) делали и наши производители...:)

Заходите полюбоваться работами дизайн-команды и почитать интервью нашей зарубежной гостьи:) И присоединяйтесь к заданию!:) Ведь скрапить свои фотографии не только приятно, но и очень полезно для семьи и будущих поколений!:)

У нас кажется весна наступает...(шепотом,чтобы не спугнуть:))
Всем отличного настроения!

14 комментариев:

  1. Wow!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Абалдеть-КРАСОТА!!!

    ОтветитьУдалить
  2. мм, осенняя страничка? ;)
    кажется, весна не наступит :) но в любом случае - лучше легкая прохлада, чем такая жара, какая была год назад :)

    ОтветитьУдалить
  3. О-о-о! Какая осенняя красота! Очень яркая страничка! Чудесная работа! И очень вдохновляющая! Руки так и чешутся сделать что-нибудь красивое!

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, здОрово! Столько слоёв! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. оооо, какая потрясающая работа! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. так необычно и непохоже на тебя) но мне очень нравится! просто полёт фантазии!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки,спасибо большое!)
    RoO , я всегда скраплю "не по сезону":) Так что летом наверное будем встречаться с дедом морозом:)

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивая, гармоничная работа! нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. И правда красиво, цвета такие балдежные:)))))

    ОтветитьУдалить
  10. love what you have done with the sketch!! and love all the wonderful details you have on your LO..

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная страничка! А вашу гостью я обожаю :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Классно! Обожаю осенние цвета и их сочетание!
    Про чипборд согласна, мне вообще не хватает всего, что связано с русскими словами - натирок, чипбордов, наклеек...

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)