суббота, 24 сентября 2011 г.

Art Quit:квадратик пятый

... У меня он четвертый, так как предыдущее задание я успешно пропустила - старший сын был дома из-за насморка и совсем ничего не давал делать. Поэтому, оставив место для маневра, показываю квдартик номер пять по Жениной игре:
На этот раз обязательный элемент домик или сердечко - прямо как по заказу для квадратика о доме, я использовала оба элемента:) Сделала быстро, и честно говоря, вызывает он у меня крайне противоречивые чувства...А что скажете вы?:)

Спасибо за визит!:) Отличных выходных!:)

15 комментариев:

  1. По моему очень симпатично получилось :)

    ОтветитьУдалить
  2. Совершенно прелестный домик. А еще я его темным в хэллоуинской тематике представляю

    ОтветитьУдалить
  3. Я скажу - обалденно!!! :) Очень гармонично, очень! Всё на месте, ничего лишнего!!! :) Моё мнение. :)

    ОтветитьУдалить
  4. А мне нравится!!!И по цвету, и по композиции! Классный!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, очаровательный домик! здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень теплый квадратик! Гармоничный и нежный!

    ОтветитьУдалить
  7. По-моему просто отличный квадратик!!! Домик чудесно вписался!!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Люда, уже пятый! У меня еще 4-й не готов! Мне очень нравится!))

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, такая выверенная композиция, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечтательный домик! Мне очень нравится, я бы в нем поселилась :)

    ОтветитьУдалить
  11. Обалденный дом. Можно я себе такой вырежу? Сама не могу рисовать, только срисовывать.

    ОтветитьУдалить
  12. хорошо вышло! я этот домик всего один раз смогла применить

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)