воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Результаты мастер-класса по волшеству:)

Приветствую всех!:)
Сегодня я к Вам наконец-то с результатами мастер-класса по волшебству, правда отчет этот должен был выйти ровно неделю назад, сразу после мк. Но лучше поздно,чем никогда. Итак,поехали!:)
Поскольку сам мастер-класс я решила посвятить в прямом смысле волшебным техникам - штампинг, эмбоссинг, маскинг+ чуточка спреев, то  и для вдохновения и примера на мастер-класс я подготовила открытку, в которой максимально уместились эти техники в различных своих проявлениях.
Естественно в основе всего лежит белый лист бумаги:) А дальше - все просто:) Влажный эмбоссинг - прямой и обратный, чернилами и маркером, тонирование, штампинг, маскинг, что-то типа техники резист, раскрашивание с помощью перфект перлз, и получается вот такая интересная работа:) Ах, да! Еще местами подрисовка для интересности:) А в конце несколько объемных штрихов в виде всеми любимых цветочков и листиков:
Обратный эмбоссинг был предложен в качестве рамочки "местами":
Внутри - штампинг и маскинг, и все дело затонировано:)

Мастер-класс длился вроде часа 3,5: честно говоря, я так была занята, что даже за временем не следила, но уложились мы в планируемый срок. У меня было 8 прилежных учениц: кто-то из них уже давно "балуется" скрапом, кто-то недавно, но очень стремительно вошел в этот мир,  кто-то видел все впервые - были и совсем новички:) Но поскольку процесс и техники безумно интересные и несложные, проблем не возникло ни у кого:) Итак, дальше много фото процесса:)
"Эмбоссные" заготовки для будущей работы.  Кстати, девочки по моему совету покрывали "рамочку" по периметру работы в три слоя пудры и у многих получились такие классные, четкие и глубокие узоры!
Сыпем, эмбоссим, рисуем(маркером для эмб.), а кто-то показывает, как лучше дуть на лишнюю пудру:)
 Девчата в творческом процессе:
Тут теоретическая часть:
Наташа уже доделывает работу - клеит розы, куда ж без них:))
А эта Наташа все колеблется между фоновым штампом - вроде хочется ноты, но и текст охота...ах, вечный выбор!:))
Тут уже разгар процесса: у нас был уголок раскрашивания(пудра перфект перлз), уголок эмбоссинга, уголок со спреями-масками:) Вот так весь мастер-класс девочки и ходили от одного уголка к другому:))
Наташа подрисовывает узор, нанесенный с помощью маски:)
А тут я что-то плавлю...
 Это уже ближе к концу - единственная фотография, где все девочки вместе, пусть и спиной некоторые - потом двое первых убежали довольные домой:)
... и поэтому в финальной фотографии шестеро моих учениц - чуть не забыли сфотографироваться вместе!:)
И несколько открыток девочек: к сожалению все не сфотографировала, так как темп был у всех разный, ну а я постоянно кому-то помогала,  поэтому практически не отвлекалась. Но работы недалеки от оригинала:)
От этого мастер-класса остались самые теплые впечатления: все прошло настолько хорошо!  Девчонки молодцы! Особенно приятно было слышать что-то типа "оооо" с одного конца комнаты и "я боюсь" с другого: в одном плавили пудру, в другом брызгали:))  В подобных мероприятиях я очень ценю индивидуализм: приятно, когда "ученики" вносят изюминку в свою работу. У кого-то фон частично покрыт прозрачной пудрой и затем тонирован разными чернилами(эффект резист), кто-то выбрал "свои" узоры для обратного эмбоссинга, у всех по разному надписи были вырезаны - в этом отношении я допускаю вольности, если мк не композиционный, хотя на ошибки указываю. Но самое главное, что девочкам понравился процесс, а в данных работах он и является самым важным:) Поэтому, бесконечно счастлива, что все удалось!:) Пора готовить новый мк:)

А теперь о грустном. Вернувшись с мк, я обнаружила, что у старшего Жени температура 40. У нас блуждает по городу какой-то страшный вирус, и мы его успешно подцепили. Именно по этой причине всю прошедшую неделю я ни в сеть не выходила, ни скрапила: то у меня 40, то у Жени, то у Сени... Страшно, но слава Богу позади. Сегодня и у Сени температура спала. Теперь будем набираться сил и поправляться(толстеть:) после болезни, потому что ни мальчишки, ни я толком эту неделю ничего  не ели.

Вот так.  Ужасно соскучилась по вашим комментариям и отзывам, особенно после такого перерыва долгого.
Хочу завершить свой отчет пожеланиями счастья и добра, тем более что сегодня такой Светлый праздник! И пусть всем вашим родным и близким и Вам самим здоровье никогда не изменяет, а все напасти (типа вирусов) обходят стороной!!!


Легкого понедельника и отличного настроения!:)

13 комментариев:

  1. Люд, это хорошо что поправились! Теперь витаминки и свежий воздух)))
    МК был интересный,с интересом посмотрела все фотки, жаль я не смогла участвовать, но когда-нибудь я думаю у меня получится...
    И тебя Со Светлым праздником! Счастья и радостей простых житейских тебе и твоим близким!!!

    ОтветитьУдалить
  2. не болейте! поправляйтесь ) с Пасхой )

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, а чем лечились? У нас такая же "ерунда"((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну практически ничем: это вирус, антитела вырабатываются на 7-20 день. Сбивала темпу,когда 40 было или плохо детям, обильное питье. Сил Вам и терпения! и здоровья!!!!

      Удалить
  4. МК явно удался! ученицы умнички! с Пасхой!

    ОтветитьУдалить
  5. О, какой МК был, судя по фото!:))))Здорово!
    И не болейте! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный обзор!
    А вирус этот действительно какой-то гадкий в том году(

    ОтветитьУдалить
  7. Классный МК! Такие клевые открыточки получились:)

    ОтветитьУдалить
  8. Удивительно, как на таком небольшом формате уместилось столько техник!!! Люда, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое за МК, Люд! Очень понравилось! Получила огромное удовольствие! Жду-недождусь следующего;)

    ОтветитьУдалить
  10. Ничего себе сколько техник намешала! Но получилось очень гармонично и красиво! И работы с мастер-класса отличные)

    Лечитесь и не болейте! Я сама хожу вся в соплях и кашляю, как грузчик, но темпы нет. Боюсь мелкую заразить((

    ОтветитьУдалить
  11. Выздоравливайте поскорее!!! Здорово, наверное, было на МК, так хотелось бы научиться хотя бы половине таких техник, может быть сделаете в блоге МК, а то нам завидно, что не можем приехать и поучаствовать в волшебстве)))
    Да, открытки у всех потрясающие!
    Еще раз, НЕ БОЛЕЙТЕ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обязательно подумаю над этим!:)
      Спасибо всем за пожелания и поздравления!

      Удалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)