вторник, 18 сентября 2012 г.

Волшебная коробочка с тортом!

Всем привет!
Мне кажется, только ленивый не делал magic box. И я в их числе была до недавнего времени:) Очередной заказ помог исправиться. Итак, встречайте мою первую волшебную коробочку, сделанную в качестве вдохновения для блога "AgiArt Кафе" :)
Вид сбоку:
Для работы я выбрала волшебную бумагу Tilda. Романтичные, нежные расцветки и изумительное качество идеально подходят для малышковых и свадебных работ. Бумага из набора "Wintergarden" вдохновила на создание волшебной коробочки... причем волшебной в полном смысле этого слова:) Раскрываем...
Внутри тортик, усыпанный нежнейшими розами и стразами, за крышечкой которого скрывается местечко для денежного подарка:
 
Скажу честно: тортик этот клеить одно "удовольствие". На склейку каркаса ушел час, после этого я уже ничего не хотела делать:) А на второй день с удовольствием села его украшать:)
Крышечка торта украшена гипсовыми колечками MF. Крышечка снимается, и внутрь можно положить денежку:)
Сам торт щедро усыпан стразами и цветами. Вообще снаружи коробочка украшена по минимуму, чтобы не переборщить - все-таки основной сюрприз заключается внутри.
В открытом состоянии:
По высоте коробочка чуть выше ширины тысячерублевой купюры. Представляете,какая кроха?:)

Стеночки коробочки местами вполне функциональны:) На одной пишется от кого и кому предназначен сей подарок:
Две стороны содержат символы любви - окрыленное сердце:
На этой стороне содержится общая фраза с пожеланием:
А эта вторая стенка, содержащая ключик...ключ от того самого окрыленного сердца:)
Вот такая коробочка:) Результат компенсировал все мои нервы по созданию каркаса, и я осталась довольна:) Предвидя кучу вопросов по конструкции, хочу направить вас сюда - здесь описан подробный мастер-класс по созданию такого чуда. Правда, есть пару моментов, которые нужно немного изменить, но в целом - все отлично:)
Спасибо большое за комментарии и отзывы - их безумно приятно читать, и они тааак вдозновляют и окрыляют!:)

Всем хорошего настроения:)

22 комментария:

  1. Ух ты!!! Здорово! И у меня сегодня с тортиком коробулька - для блога сделала, выложу, увы, не сегодня))) Приятные совпадения))) У тебя нежняцкое чудо, у меня осенний торт... Заглядывай через пару-тройку дней)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот... читаю дальше и натыкаюсь на пост... http://rukomislo.blogspot.com/2012/09/9_18.html значит, заходи в гости на мой торт через пару недель)

      Удалить
  2. Я тот самый ленивец!)) мне они Оч нравятся нравятся, но почему-то пока даже смысль сделать его меня не посетила:)) твой мне безумно нравится, особенно "сладкий" сюрприз внутри!)

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, какая прелесть))Волшебная коробочка))

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже попробую на днях что-то подобное сделать. Работа супер!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, очаровательная коробуська)))

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, просто шикарная вещица! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть)как вы этот тортик сделали?такой кроха)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть!Такой нежный, воздушный тортик!

    ОтветитьУдалить
  9. как здорово! у меня до сих пор этот бокс в планах только)

    ОтветитьУдалить
  10. Хи, я тоже ни разу не делала) Коробочка красивая очень, а уж тортик загляденье!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная коробчонка!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарно! Я послезавтра иду на свадьбу, не знаю хватит ли мне духу осилить такою поделку за один день)) Попробую)

    ОтветитьУдалить
  13. Какая прелесть)!!! Шикарная коробочка с сюрпризом)

    ОтветитьУдалить
  14. очень нежно и красиво! спасибо за вдохновение, как раз думала, как оформить денюжку на подарок!

    ОтветитьУдалить
  15. Классно! Но я всё не решаюсь начать делать с тортом..))) молодец) представляю сколько мороки нужно для такого великолепного результата!;))

    ОтветитьУдалить
  16. Ух ты, какая шикарная коробочка! Столько труда, зато какой результат! Супер!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Люд, ты просто гигант! Такую красивую вещицу сотворила!

    ОтветитьУдалить
  18. Ох, Люда, на работе любуюсь, а написать не могу, заблокировано, вот дома только могу выразить восторг...Очень красиво и вкусно:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)