пятница, 4 января 2013 г.

2012: мои любимые работы:)

 Всем привет!
Сначала хочу от всей души искренне поздравить вас всех с наступившим Новым годом! Пусть здоровье никогда не изменяет ни вам, ни вашим близким! Пусть счастье и радость наполняют своим присутствием каждый день! Ловите удовольствие в каждой минуте жизни, в каждом маленьком событии, и ... в каждой сделанной работе! Творческих успехов, гармони и больших возможностей!:) Будьте счастливы здесь и сейчас!

А теперь по традиции итоги ушедшего 2012 года. Уже стало неприятной традицией(у меня  по крайней мере) сокрушаться в конец года о том, как мало сделано для своей семьи... Но в этом году я справилась с этим чувством: оглядываясь назад, понимаю, что сделано много и очень добротно для людей чужих, тех, кто дает мне возможность заглянуть в свою жизнь, немножко прикоснуться к ней и... подарить радость и счастье. И эти чувства полноты и гармонии напрочь заглушают какие-либо сожаления: впереди еще немал лет - успею все:)

Итоги предыдущего года я подводила здесь - 2011, так сказать, если кому интересно для сравнительного анализа:)

А теперь  приступим к творческому 2012. И начну по традиции с самого важного для меня - со страничек в альбомы моих сынишек.


 






Из открыток, пожалуй, самые любимые эти:




 Порадовал год и блокнотами - их было всего два, но каждым из них я осталась очень довольна!

 Самые запоминающиеся для меня свадебные проекты:
 




И, наконец, альбомы. Все-таки я их люблю делать так же, как и странички. Такой энергетический всплеск, столько эмоций, чувств....иногда все происходит буд-то во сне. Для себя, правда, в этом году был сделан всего один альбом, но зато какой - и фотографии с фотосессии, и всей семьей, и оформление прямо мое-мое:

Альбомы на заказ порадовали разнообразием тематики и исполнения. Самые любимые, пожалуй, эти:



 
 
 



(который так и не удалось хорошо сфотографировать)

Очень милый проект, который подарил массу положительных эмоций не только мне,  и тем самым очень запомнился:

На этом все. Подведенные итоги вдохновили!  Пора навести порядок в материалах, и с новыми силами и вдохновением можно вновь браться за любимое хобби. Надеюсь, не утомила вас кучей картинок, но.... иногда стоит оглянуться назад... на мгновение, чтобы быстрее идти вперед:) Итоги подвожу с OK Craft.

Спасибо,что заглядываете в гости - очень приятно!!!
Еще раз с праздниками! Желаю вам всем веселого, яркого отдыха!:)

22 комментария:

  1. Супер! столько красоты в одном месте) да еще и с ссылочками)
    Очень понравились странички 20 недель и лапушка, а также девичий блокнот и ажурные магнитики приглашения. Черный альбом очень стильный..
    Альбом про Полину по ссылке посмотрела, понравилось сочетание Мелиссы и Тильды)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой был плодотворный год у тебя, Люда!!! Результаты впечатляющие!!! Спасибо за подборку, так здорово взглянуть на всю эту красоту еще и еще раз!!!!
    С Новым годом тебя!!! Пусть сбудутся все мечты!!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, ты когда-нибудь спишь?:) очень красивые работы и так много у тебя их, обалдеть!
    С Новым Годом! пусть в нем будет все только самое лучшее!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, потрясающие итоги! Думаю, ты оглянулась назад с гордостью)

    ОтветитьУдалить
  5. Люда,ну ты сильна!!!Сотворить столько красоты за год.....Особенно запомнились странички о детках.Желаю еще больше вдохновения в 2013м.

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, потрясающий пост! Столько красоты ты сотворила, горжусь, что увидела всё вместе! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Под впечатлением! Особенно странички- просто сразили!

    ОтветитьУдалить
  8. потрясающая работоспособность с 2-умя детишками!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые работы! Люда, с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  10. Еще раз с удовольствием посмотрела! С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  11. Плодотворный год, замечательные работы! Желаю сохранить и приумножить! Пересмотрела все с огромным наслаждением, спасибо, что радуешь и вдохновляешь!

    ОтветитьУдалить
  12. Людочка, спасибо за красоту!!!
    Смотрела сейчас все вместе, что-то помню, что-то впервые здесь увидела (как-то просмотрела), ты невероятно талантлива во всем!!!
    Я, как любительница страничек, не могу забыть "капустные", а из альбомов мне очень нравится Однажды осенью и свадебный черно-белый(просто шедевр строгости и лаконичности). Желаю и в наступившем году много радости от творчества, здоровья тебе и близким и счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  13. А вот и пост) Еще раз с Новым годом!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ты огромный молодец и трудяга! Странички и альбомы у тебя просто потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  15. Люда, итоги великолепные!!! С Новым Годом тебя и твою семью! Пусть всем мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень-очень здорово!)
    ..вот сейчас просмотрела опять и несколько раз в голове звучал вопрос "О, а это в ЭТОМ году было?!, не в прошлом...?))" - Как же быстро всё-таки летит время)
    Потрясающие работы, Люд! и каждую я запомнила в отдельности)

    ОтветитьУдалить
  17. Люда, замечательные итоги! Всегда с восхищенем (и немножко завистью) смотрю твои работы! особенно мне нравятся твои странички, просто потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  18. Привет, у тебя интересный блог!
    Буду рада видеть у себя во взаимных читателях!
    lengilochka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательные работы! Вот стиль твой остался, а работы круче стали!

    ОтветитьУдалить
  20. Люда, ТОП шикарный и работы восхитительные!!! Помню их все очень хорошо!
    Ты молодчинка, так много успеваешь, и такой потрясающий результат!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Я тут и без конфеты растаяла! Какие превосходные и волшебные работы! В каждой,словно в отдельной стране,столько чудес и чудесин! Рассматривать и изучать! Здорово,что я случайно зайдя полакомиться сладким.сделала для себя открытие такого превосходного Мастера! Спасибо за наслаждение! Всегда рада общению,знакомству,дружбе! Заходите на огонек,ну смотреть-то у меня особо нечего,а вот чаю-кофе попить.поболтать...это да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)