среда, 6 февраля 2013 г.

Романтичная парочка;)

 Всем привет!
Сегодня я с одним из самых долгоиграющих своих проектов. Задумка сделать простенькие универсальные альбомы была давно, и даже прикупила соответствующие материалы: тематика конечно же любовная, и возможность поработать с коллекцией, которая в формат моих мальчишек никак не вписывается, но безумно нравится... И начала я делать эти альбомы в мае прошлого года:)) Порезала, обклеила...и все. Дальше меня полностью поглотили другие заказы и обязательствам по дк, так что дорогие сердцу милахи были отложены. Но постоянно мысли крутились около них. В этом январе я решила дать себе передышку: практически никаких заказов, никаких обязательств по ДК, этакое переосмысление и отдых:) И конечно же, первым делом я достала пакет с заготовками для альбомчиков:) И через некоторое время на свет появились два почти близнеца: оба романтичные, в традиционных цветах любви, каждый на 20 фотографий 9*13 см. И сегодня я предлагаю Вашему вниманию познакомиться с ними поближе:)
Первый страстный, "Любовь - прекрасная магия":
Моя любимая многослойность на обложке и изобилие цветов:
 
С обложкой хочу принять участие в задании "Любовь - это..." от блога "Свободное творчество" "- у меня  "Любовь - волшебная магия" в английском варианте:)

Задняя обложка:
Страничка первая:
Детали - все надписи в позолоте, очень красиво переливается на свету:
Вторая страничка:
Детали:
Третья страница:
Детали:
Четвертая страничка:
Детальки:
Пятая страница:
Детали - надписи совершенно волшебные!
Страница шестая:
Детали:
Седьмая страница:
Еще детальки:)
Восьмая:
Детали:
Девятая страница:
Детали:
Заключительная десятая страница:
Детали:
 Второй альбомчик по настроению и композиции практически близнец, хотя сейчас я и не помню, кто из них рожден был первым: делала одновременно:) Здесь, разве что, обложка более нежная, "История любви":
Детали:
Задняя обложка:
А вот внутри он более яркий:)
Детали:
Вторая страничка:
Детали:
Третья страничка:
Детали:
Четвертая страничкаЖ
Детали:
Пятая страничка:
Детали:
Страничка шестая:
Детали:
Седьмая страничка:
Детали:
Восьмая страничка:
Детали:
Девятая страничка:
Детали:
Заключительная страничка:
Детали:
И конечно же упаковка: непременно крафт - уютный и подчеркивающий содержание:)
Вот такие альбомчики. В них отлично будут смотреться фотографии с тематического фотосета, или же просто в черно-белом варианте. Концепция проста, но весьма эффектна, и пожалуй, одна из любимых в подобных проектах.

С этими альбомчиками хочу принять участие в тематическом задании  "Любви много не бывает" от блога "ScrapCraft":необходимо сделать серию "сердечных" работ. Серия у меня из двух очень похожих альбомов, ну а сердца присутствуют в декоре - внутри и на фоне бумаги.
С нетерпением буду ждать Ваших комментариев и отзывов!:)
Спасибо, что заглянули!

Всем волшебного настроения и удачи в делах!:)

19 комментариев:

  1. Люда, очень красиво! Я буду многословной))))
    Традиционное сочетание бумаги - красное и золотое является несомненным плюсом. Хоть и достаточно тривиальный вариант, но очень выигрышный. Со вкусом подобранные украшения, и, конечно, карточки - это та самая изюминка. которой порой не хватает в таких альбомах))) Конечно, и вырубные элементы очень украшают странички. но не перегружают их, и необычная красная основа страничек - это тоже находка. Короче говоря, желаю, чтобы эти альбомы побыстрее нашли своих хозяев! Удачи тебе!
    Пы-сы - если можешь, скажи - откуда эти карточки? Просто я таких еще не встречала)))

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво и гармонично получилось,
    украшения разнообразные, но всего в меру.
    а скажите, фото предполагается вклеивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фото можно вклеить, а могу дать прозрачные уголки. Но на мой взгляд,вклейка лучше-даже прозрачные уголки видны.

      Удалить
  3. Очень красиво и романтично!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, умница!Как ты столько всего успеваешь, и при этом творишь с удовольствием?!

    ОтветитьУдалить
  5. сочетание золотого и красного смотрится шикарно:)такие карточки я тоже не видела, что это?

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,благодарю за добрые слова!
    Карточки-это наклейки, все(и бумага, и брадс, и наклейки) из одной коллекции Making Memories

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые альбомы получились! Думаю, много времени ушло на вырубки) до сих пор в шоке от количества разных ножей! А что за бумагу ты использовала?

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, очень красивые альбомчики!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Симпатично подобрано! Спасибо, что творите со СкрапКрафт!:-))

    ОтветитьУдалить
  10. бесподобно! Стильные, строгие и не вероятно красивые альбомы!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)