понедельник, 18 ноября 2013 г.

Результаты субботних мастер-классов: страничка для начинающих и страничка с вырезанной и вписанной фотографией

Всем привет!
С удовольствием пишу сегодняшний пост о субботних мастер-классах:)  Для меня подобные встречи всегда столько эмоций и адреналина, а в условиях ремонта они удваиваются на фоне сравнения:) Приятно провести день с единомышленниками в творческой атмосфере:)
Итак, первый мастер-класс был посвящен созданию странички. Как обычно, сначала я долго "вещела" по теории - композиция, подбор цветов, ассоциации и прочее, а потом мы перешли к делу. Немножко нашего процесса:
 И очень редкое совместное фото: спасибо Оле, которая пришла пораньше на второй мастер-класс и сфотографировала нас:)
Наташа со своей страничкой:
 Наташа немного занимается кардмейкингом  - делает обложки на документы, открытки. Теперь настало время двигаться дальше, я и очень рада, что свое развитие она доверила в какой-то мере и мне:) Наташа оформляла фотографии маленькой кокетки со дня рождения:)
 Вот такой страничка получилась:
 Это очаровательная Чулпан. К сожалению, фотографий ее странички у меня нет, хотя я кажется фотографировала, но общее представление можно получить из этого фото:
 Эльвира со своей страничкой про двух малышек:)
 Немного деталек:
 Страничка Эльвиры:
Четвертая участница Юля делала работу в подарок мужу, но некоторые элементы мы не приклеивали, тк фотографию Юля не распечатала: распечатает фото и вклеит домик  с ключиком:
Детальки:
 У Юли в работе использованы и маски, и спреи, и текстурная паста, тк свое знакомство со скрапом она так же доверила мне - это уже третий мастер-класс, который она посещает:
 Через полчаса после первого начался второй мастер-класс, посвященный вырезанию фотографии и вписыванию ее в работу с помощью декора. На занятии так же были четыре "ученицы", с которыми мы встречаемся не в первый раз. Сначала было немного теории, а потом резке фотографий:)  Коллаж фотографий процесса:
 Страничка моей тезки Людмилы. Мы учли ее пожелания, и сделали работу брутальной с кучей железок и нотками любви:
 Детали работы Людмилы:
Страничка Наташи: весь вечер Наташа "занималась сеном":)
Удивительно, но меня не покидает чувство, что это два разных мальчика:)
Мандариновая радость Раили: уже перед уходом я таки нанесла последний штрих в виде штампинга, ну а фотография была сделана раньше, так что здесь страничка "почти готова":
Фотография Оли - три красавицы на фоне старых дверей, которые мы безжалостно обрезали. Собственно, для таких фотографий и предназначена эта техника оформления. Я долго распостранялась на тему ассоциаций по этой фотографии, и в итоге у нас получилось то, что и планировалось на 100%: "лучшие друзья девушек - это бриллианты" и  нежный гламур в одном флаконе:) На самом деле работа получилась потрясная, но здесь, как и все остальные фотографии, фотографировалось на телефон, со вспышкой, поэтому глубина, резкость и истинная цветопередача хромают. Но общее представление можно получить:
 Детали работы Оли:
И напоследок совместная фотографий героинь моей субботы:)

Вот такой чудесной, вдохновенной и теплой получилась суббота! Мне безумно приятно и радостно, что многие девочки возвращаются ко мне снова и снова - это очень вдохновляет и подстегивает придумывать что-то новое и интересное. Еще я очень благодарна им за их доверие, доброе отношение и такие чудесные, волшебные часы, которые мы проводим вместе! Это просто терапия для души. И, конечно же, огромное спасибо за ваши слова, которые вы пишите мне на почту и  в личку после занятий - я буду и дальше стараться, чтобы вам было интересно, познавательно и для души!
На этом все на сегодня. Всем желаю легкого и удачного начала недели!:)
И пусть у вас будет как можно больше душевных и теплых встреч!

PS У нас выпал снег! Вчера всей семьей загадывали желания:) Правда, сегодня уже практически все растаяло.

11 комментариев:

  1. Как вы здорово отдохнули душой, девочки! Эх, я тоже хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, в декабре будет мк, на который, я думаю, у тебя получится прийти:) Так что похохочем еще и посекретничаем:))

      Удалить
  2. Молодец, Люда, энергия у тебя просто ключом бьет)))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные работы! респект Учителю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, какие классные МК у тебя! Странички все чудесные у девочек! Я тоже в субботу отрывалась)))
    Людмила, ты мне ответила на вопрос по поводу ножек, а можешь кинуть в меня ссылкой где ты купила приспособление для облегчение вытаскивания вырубки из ножа))))) Надеюсь, ты понимаешь о чем я)))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные странички, особенно понравились со вписанными фото. Я тоже хочу научиться. Люда - ты молодец!!! Девочки, конечно, тоже:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровские работы! девочки молодцы) ну, а учитель - тем более;))

    ОтветитьУдалить
  7. Результат впечатляет! Особенно понравилась брутальная страничка!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Снег! Первый всегда ждешь, а потом думаешь - поскорее бы весна!))) Очень продуктивно вы, девочки, потрудились)

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, молодец! Странички у всех обалденные получились!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)