пятница, 8 ноября 2013 г.

My Love... My Care...

Всем привет!
Сегодня я хочу показать страничку - она необычная для меня и в плане цветовой гаммы, и в плане чувств. Когда Жене было 10,5 месяцев, непонятно где, он подхватил дизентерию. Мы попали в больницу... Страшно сказать, что это за болезнь - не дай Бог никому. Особенно для малышей она опасна, т.к. состояние ребенка меняется очень резко, и иногда счет идет на минуты. Но самое сложное в том, что болезнь определить можно только через дней 5 после анализов, после того, как анализы дадут результат - врачи начинают лечить вслепую. Первая неделя в больнице была просто ужасом. Ужас заключался именно в том, что резко менялось самочувствие Женьки: тут он играет, а через секунду начинается рвота и понос... и температура под 40. Но самым ужасным для нас  тогда оказалось промывание желудка - ту ночь я запомнила на всю жизнь.Жене дали какое-то лекарство(не помню уже, что именно), но оно вместо лечения оишь усугубило состояние рвотным рефлексом... а рвать уже было нечем, т.к. ребенок был практически на грудном молоке и воде. Вообщем, в час ночи врач сказал, что надо промывать желудок. А дальше все как во сне.... Я понимаю, что это абсолютно стандартная ситуация и процедура, но чувства тут очень сложно скрыть. Меня естественно не пустили, а когда через 10-15 минут вынесли Женю, он весь дрожал.  Ту ночь мы не спали: я всю ночь пела ему песенки, разговаривала с ним и следила, чтобы он лежал на спинке, чтобы рвота опять не вернулась. А Женя не спал, потому что был до смерти напуган. Он кроха, и свет этих ламп, люди в белых халатах и жуткая процедура его очень сильно напугали... Сейчас пишу, и комок в горле, но я искренне благодарна врачам, которые нам помогли. К слову, дизентерией заболела и я, но у взрослых эта болезнь протекает очень легко, да и как-то не до нее мне было тогда: врач настоял на нескольких капельницах и антибиотиках, на этом все. Позже, вернувшись домой и осознав весь ужас состояния Жени, я поняла, что он был просто на грани жизни и смерти... И сейчас я с благодарностью к Богу вспоминаю тот период и его помощь нам.
Вот именно об этом я и думала, делая эту работу. Фотографии были сделаны через месяца два после той страшной болезни: Женька здесь совсем худышка, но главное - здоровый! Он моя боль... боль сердечная... Фраза о том, что рождение ребенка это как достать сердце и отпустить его гулять, очень точна. Особенно с первым ребенком и в таком маленьком возрасте. Со вторым уже привыкаешь:) (ох, мой черный юмор:)
Вообщем,  Женя моя боль... боль душевная, забота и любовь - об этом и рассказывает эта страничка с той памятной фотосессии:
Здесь такая интересна фотография - мама с ребенком, но как-то незримо - очень символично, ведь всегда и везде нас не покидают мысли о наших детях. И родители, как ангелы, но только на земле, пытаются уберечь свои деток, окружая заботой и любовью:
 Слово "боль" я решила не помещать на странице - поделилась с вами своими чувствами, ну а для тех, кто будет смотреть альбом, путь эта страничка несет только заботу и любовь:)
На момент создания работы из-за нахлынувших чувств у меня было такое странное состояние, полумедитативное что ли - вообщем, я ничего не продумывала, руки сами все делали, повинуясь эмоциям. Ну а краски и доработка фона  - самый лучший способ выплеснуть эмоции:
Напоследок композиция крупнее:

 Комментировать детали не буду - мамы меня поймут.  Скажу лишь про цвета: для меня сочетание красного и черного/серого выглядит практически роковым, кровавым, и здесь такое сочетание  в дуэте с зеленым с легкой желтизной передает мои противоречивые чувства - и боль, и любовь. Страничка получилась очень фактурной, вот фрагмент:
Сто лет нигде не участвовала, поэтому держитесь:)  Эта страничка принимает участие:
1) в задании "Текстура" от блога Paperдвижник: у меня самая заметная текстура создана с помощью пасты и маски
 2)в задании "Быть ангелом" от Scrapmemory: мое описание чуть выше, но кратко - мама ангел ребнка на земле:) использованы вдохновение - ангел, элементы - крылья и цветы, еще и акрил - им фон выбелен.

Вот такая работа. Нескромно конечно, но это моя самая любимая работа на сегодняшний момент, наверное, еще и потому, что делалась она в таком вот "творческом экстазе" и очень много чувств я сюда вложила, хотя человеку постороннему, так сказать непосвященному во все детали, ничего и не видно. Ну тем и лучше.
С нетерпением буду ждать вашего мнения - оно очень важно для меня, особенно в плане этой странички.
Всем огромное спасибо за визит!
И пусть ваши близкие и родные никогда не болеют!

38 комментариев:

  1. Боже, какая трогательная и печальная, а вместе с тем, светлая работа

    ОтветитьУдалить
  2. Даже нет слов, хорошо, что все закончилось хорошо, страничка сильная!

    ОтветитьУдалить
  3. Трогательная работа! Пусть наши детки не болеют!

    ОтветитьУдалить
  4. Слава Богу, что все осталось позади! Прочитала, и мурашки по коже, у меня были точно такие же чувства, когда мы с сыном попали в больницу- экстренно удаляли зуб под общим наркозом. До сих пор перед глазами картина- его забирают от меня, ничего не понимающего, и через некоторое время приносят- спит, такой беззащитный, трубки от капельницы на тонюсеньких ручках. А младшая (ей было несколько месяцев) тоже была с нами в палате- и всю ночь отчего-то ее рвало. Если честно, я думала поседею. Очень тяжело видеть боль и слезы детей. Страничка получилась такая "живая", столько в ней смысла и символических элементов! Фактура и многослойность впечатляют, а малыш- само очарованье, крепкого здоровья Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раиля, да, печально, но наверное у каждой мамы есть такие неприятные воспоминания... когда твой малыш тает на глазах из-за мелких микроорганизмов, а ты, такая взрослая, совершенно беспомощна...и хочется кричать от безысходности.
      Спасибо Вам огромное за пожелания! Вам тоже здоровья!!!!!

      Удалить
  5. Очень сильно!!.. Получилось все очень символично, красиво, нет слов..
    Наверно почти у каждой мамы есть похожая на вашу история, и наверно поэтому самое главное желание всегда и у всех мам, чтобы подобное никогда больше не повторялось..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Оль, и пусть такое останется только на страничках

      Удалить
  6. Ох, Люда... до слез... Душевно и трогательно...
    А страничка волшебная! Так потрясающе показаны чувства красками!

    ОтветитьУдалить
  7. История очень тронула!Но такова уж наша жизнь- тревоги за детей будут с нами всегда)) И страничка очень эмоциональна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,свет, и чем дальше, тем сложнее. Ну хоть там как-то повлиять можно, а вот в болезнях - ну полная безысходность.

      Удалить
  8. Люда, очень красивая душевная работа, и очень стильная! Сочетание цветов потрясающее! Такую историю страшную рассказала...мы тоже болели в 8 месяцев, но ротавирусом, очень похожие симптомы, ребенок на глазах тает,это правда, и то что идет настоящая борьба за жизнь в таком возрасте- это точно! Очень тебя понимаю, хотя мы не обращались в больницу, лечили сами, потому как муж у меня реаниматолог итак знал, что делать. Тоже поили, давали лекарства, следили всю ночь...в общем, я тебя понимаю! Пусть этот случай будет самым сложным в вашей жизни, чтобы ничего более страшного и серьезного больше не было)) Здоровья вам всем!Это самое ценное в жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное,Настя! Врач в семье это здорово! Хотя...и такая ответственность
      И вам здоровья!

      Удалить
  9. Чудная страничка и как всегда каждую деталь хочется рассмотреть, а еще потрогать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приходи,Свет, потрогаешь:) Она, кстати, на выставке была, так что можно было и потрогать:)

      Удалить
  10. Страничка получилась гармоничная и по де талькам интересная! С детьми точно поседеть запросто можно))

    ОтветитьУдалить
  11. Люда, страничка очень трогает и видно, что она такая эмоциональная, на одном дыхании сделанная. Ну и очень красивая, конечно же!
    Пусть детки не болеют!

    ОтветитьУдалить
  12. Работа потрясающая, Люд!! Читала и волосы шевелились, мы тоже со старшей еще в 2 месяца попали в больницу, так что меня рассказ и страничка тронули до глубины души.

    ОтветитьУдалить
  13. Людмила, прочитала все, как будто сама все прежила вместе с вами. Когда у тебя появляется малыш, вся жизнь становится другой. Да, мама становится ангелом для малыша! Страничка бесподобная и очень трогательные твои слова!

    ОтветитьУдалить
  14. Эмоционально очень сложная работа! Но тебе удалось в своей работе отразить все, все свои чувства! Потрямаще! И пусть детки никогда не болеют!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, Люда, как впечатляюще эмоционально... переживательно очень... Страничка прекрасна! Пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  16. Люда, как эмоционально! и да, сердце уже не твое) страничка вышла красивая и с глубоким смыслом!

    ОтветитьУдалить
  17. Люда, как же это тяжело, когда дети болеют! И как я тебя понимаю, нам в этом возрасте делали капельницу, до сих пор не могу забыть этот испуг ребенка, и свою боль....Здоровья вам!
    А страничка получилась очень классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох,Марин, такие воспоминания шрамами врезаются в материнское сердце. Главное, чтобы с годами этих шрамов не становилось больше. И вам здоровья!!!!

      Удалить
  18. Я всплакнула....И над рассказом, и над страничкой.... И вспомнила свои дни в больнице, когда старшему сыну, на тот момент 1,5 годовалому делали манипуляции. Как принесли еще под наркозом, с перевязанной головой. Помню свой ужас...
    Иэх..... шрам сынуле на всю жизнь остался. А мне шрам на сердце.
    Пусть дети никогда не болеют! Здоровья Вам !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,да, Инна, это уже как заклинание - пусть не болеют! И это самое главное - все остальное такие мелочи жизни.

      Удалить
  19. Люда, очень эмоциональная работа! Спасибо, что поделилась своим рассказом и чувствами....
    Рождение ребенка это как достать сердце и отпустить его гулять - никогда не слышала такой фразы, как же это верно...

    ОтветитьУдалить
  20. Such an adorable page, with such a precious photo! Beautiful! ;-)

    ОтветитьУдалить
  21. нет слов... сильная работа.. сердце мамское не может устоять, трогательно до слез и рабоа и предшествующий рассказ.! растите здоровенкими! спасибо, что творите с нами, SM!

    ОтветитьУдалить
  22. Люда! Как это близко мне! Я на той же волне делала свою страничку! Моя история в блоге есть, тоже малышка сильно заболела, это был кошмар!
    Твоя страничка потрясающе передает эмоции!

    ОтветитьУдалить
  23. Эх,Татьяна, печально конечно, что у каждой почти мамы есть подобная история...дай Бог, чтобы она была в единственном экземпляре! Побежала к тебе в блог:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)