среда, 14 мая 2014 г.

Открыточки для Crafty Ann и Wycinanka ♥

Всем огромный привет!:)
У нас на дворе настоящее лето: все распустилось-зазеленело, жара! Поэтому мы с утра как на работу: встали, поели и на улицу. Заходим домой только на еду или сон. Соответственно времени у меня практически на скрап нет: остается конечно ночь, но что-то я такая уставшая к концу дня... что ложусь спать без зазрения совести:)

Сегодня покажу открытки, сделанные еще до отпуска.
Первая порция - специально для Crafty Ann.  На днях получила очередной дизайнерский пакет - ах, какая красота! Но ждет лучших времен... выходных, например, чтоб на улицу вместо меня муж пошел:)
 Начинает сегодняшний парад конвертик. Сделан он специально в качестве вдохновения к заданию, темой которого послужил слоган компании "Крафти Энн - золотая эра кардмейкинга". Необходимо использовать вырубку, сделанную с помощью ножей только этого производителя и в золотом варианте:Здесь я использовала два ножика, и оба любимых: машинку и дамасковый мотив. У машинки сердечки-фары получились как глаза:))
Завиток украсила стразами - так он еще более роскошен:
Девочки, непременно присоединяйтесь к заданию - там такой роскошный приз! Ножики конечно же:) А еще там разыгрывается ежемесячная конфетка до 31 мая, и в этот раз там самые-самые ножики - красивые, универсальные и очень двеочковые, ну на мой взгляд:)

Вторая открыточка посвящена юбилею - 80летию. Обозначить эту дату помогли вырубные цифры, а телефончик внес некое официальное настроение:
 
Ключик украсила стразами разноцветными - открытка предназначалась даме, проработавшей долгое время в геологии. В общем стразы здесь - камни самоцветные:) Эх, только что в голову пришло, серебряного копытца не хватает:)
Телефончик поближе: плюсом этой вырубки является то, что все части  вырубаются отдельно, и можно что-то не использовать или компоновать как нужно:

Вторая порция открыток сделана специально для польского производителя чипборда Wycinanka. Первая открытка получилась очень дамской и винтажной:
На веточках примостился фонарик с птичкой: чипборд украшен штампингом, тонирован дисстрессом и частично покрыт глосcи-акцентом от Ranger:
А у ног нашей дамы раскинулся чудесный куст в исполнении вырубки, цветов и ажурного чипборда:
Вторая открытка получилась в редкой для меня палитре. одна из моих пчелок на мастер-классе вырезала рамочку, и так расстроилась, что на страничке она не пригодилась - Эльвира, посмотри, твои труды даром не прошли!;)
Здесь так же использован чипборд птичка с фонариком, но на этот раз я обработала только птичку - жидким жемчугом:) Эксперимент:) А-ля оперение:)
На этом пока все:) Благодарю вас за ваш визит и комментарии - так приятно чувствовать и видеть обратную связь!

Всем отличного настроения и времени побольше для любимого хобби!

13 комментариев:

  1. Люда,как же много красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Люд, отдых явно пошел на пользу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо! Но это еще доотпускная порция:) Отдых расслабил:)

      Удалить
    2. Ой, как невнимательно прочитала, прости, пожалуйста)

      Удалить
  3. Шикарные работы! Каждая со своей изюминкой! На последней открытке, птичка такая перламутровая, мне понравилось как получилось;)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые какие! Особенно с барышней понравилась.

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие работы! Ножички классные,тоже такие хочу)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я не очень люблю винтаж, но эта дама с птичкой- меня просто очаровала! Браво!

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего себе сколько их! Красота какая!))

    ОтветитьУдалить
  8. У меня слов нет.... Сколько красоты!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)