вторник, 20 сентября 2016 г.

Открыточно-конвертное

Друзья, привет!

Сегодня к показу готовы  накопившиеся открытки: глобальные альбомы пока обрабатывать не получается, так как другие в работе - не хочу засорять эфир:) Поэтому открытки. Заметьте, палитра в основном темная - это все проделки погоды, ее влияние на меня:)

здесь у меня и грибы, и после дождя мокрая листва, и мой мистический птах:

Покажу немного деталек: что-то потянуло на лесное:

Моя новая любовь после летних альбомов - мох, посмотрите, он же настоящий!

Еще один ракурс: тут домики - купленные ножи в Китае за символические деньги, 
а выглядят и режут безупречно!

Пока делала эту открытку, пришло решение немного почистить запасы обрезков - родились еще несколько открыток из того, что лежало рядом:) Первая открытка с неожиданно купленным маком в неожиданном месте. Плюс кучка украшений от разных проектов - люблю такую красивую и полезную "утилизацию":)

Вторая открытка - с крафтовым намеком из чудесных остатков красивой крафтовой коллекции от Fleur Design:

Детальки: как видите, даже маленькие кусочки кокетливой бумажки в горошек нашли свое место:) 

Еще одна вариация на тему осени с ловцом снов и вновь история про обрезки:)

"Нашла" в закромах патину от рэнжер - набрызгалась в кайф:)

Следующая открытка с редким для меня сиреневым цветом:

В этой открытке пошла в ход вырубка:

Проба мужской темы "из того, чтоб было":

Вот так вот отлично  я утилизировала остатки вырубки, украшений и бумаги после проектов:)
Ну и ловите порцию конвертов!

Самый первый в бордово-золотых тонах держится особнячком:

За ним следует порция нежности: для свадеб, для дам и просто так:)

Опробовала новые цветы и новые ножики - ловите детальки!






Заключительная порция конвертов - моя ностальгия по ушедшему лету:)

Рассматриваем детали: 





Все-таки поразительным образом влияет погода на творчество и настроение, и если делаешь что-то просто так, это неизменно сказывается на результате! А у вас так бывает?

Пишите, интересно же!:)
Всем теплой осени - в душе и на улице!:)

1 комментарий:

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)