среда, 6 сентября 2017 г.

Открытки для AgiArt

Всем огромный привет!

Ну и пропала же я....!) Лето было наполнено поездками(Прага, Берлин,Мюнхен, деревня-дети) и разными заказами - в жару сложно заставить себя сидеть за компьютером и писать посты. Но растущие папки невыложенных работ стали меня в последнее время сильно раздражать - начала потихоньку обрабатывать, правда, это еще не альбомы, но  надеюсь и до них добраться:)

Из новостей - у старшего сына вторая смена, мы учимся с этим жить:)) Перестраиваем график, пересматриваем кружки и секции, вообщем, сейчас у нас непростой адаптационный период, требующий  разума и концентрации внимания. Поэтому я практически не скраплю - думаю, еще неделька-другая и все войдет с Божьей помощью в норму!

А пока покажу вам накопившиеся открытки. Их немного, но зато они все разные!
Объединяет их наличие вырубки от AgiArt.
Первая открытка с легким налетом душевной винтажности:

Классика в принтах, в декоре и в композиции:

На этой открытке мои любимчики в плане ножей, а вот этот очаровательный циферблат со стрелочками сделан с моей подачи - вынут из сердца:

Надпись не завершена: в окончательном варианте здесь поселилась еще татарская "ненейке", хотя и в таком варианте вполне красиво смотрится и даже немного таинственно:)

Вторая сегодняшняя красавица - мужская открытка:

Посмотрите, как кокетливо смотрится шапочка на надписи:)

Немного металла не помешает мужской работе... но совсем чуть-чуть:)

А здесь виден объем - он всегда впечатляет даже самых заядлых критиков:)

Третья открытка живет у одной воспитательницы -
 это была красивая благодарность за воспитание детишек:

Много вырубки:

Обожаю эти шарики: они так универсальны! 
Дальше вы сможете их увидеть в свадебной работе:)

И надпись:

Четвертая красотка слегка романтичная:


Трендовая палитра и обещанные шарики, но уже в другом амплуа:


Надписи эти я просто обожаю! Продуманные формулировки и красивый дизайн:

Еще одна интерпретация использования шариков:

Цветы и бабочки:


Ажурность:

А внутри поп-ап:


Стоячая надпись и кармашек для денег:


Заключительная яркая открыточка сегодняшнего парада:

Как же мне нравится эта девчушка! И повод отличный нашелся - открытка от внучки бабушке, получилось очень символично!




Самых стойких в конце ждет шуточный ролик о том, как создавалась эта малышка - 
немножко сказочно, весело и задорно:) найдите минутку и посмотрите - я старалась!:)


Буду рада, если вы напишите, что заходили ко мне в гости:)
И хорошего настроения этой нескучной осенью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)