понедельник, 26 февраля 2018 г.

Альбомчик для лучшей подруги


Всем огромный привет!
Сегодня хочу показать небольшой альбомчик, который делала в самый канун Нового года буквально за день. Одна моя хорошая знакомая не могла придумать подарок американской подруге, которая приехала в гости - очень сложно удивить человека, у которого все есть. Ну а для меня это самое привычное объяснение, почему заказывают у меня альбомы. И вот моя заказчица Альфия собрала немного телефоно фото и решено было сделать такой небольшой подарочный альбомчик.
Поскольку времени было очень мало, я сделала ставку на эффектную форму альбома и цветовой конраст. Смотрим, что получилось! 

Мятный, коралловый и черный - три основынх цвета этой работы. И черный благодаря изящным завиткам смотрится по-королевски! 

Нмного цветов на обложке: была минутная борьба, добавлять цветы или нет, 
ведь обложка сама по себе прекрасна: 

Вид сбоку: ах, как же кстати пришлась только что купленная кисточка! Брала ее просто так, и на следующий день она уже обрела свое место: 

Откидываем ажурную обложку... 

Здесь самая главная фотография с той самой лучшей подругой:

На второй странице большая теплая компания из двух семей: 

Вырезанные цветы отлично сочетаются с объемными: 

Третья страничка - много ажура! Надписи, как, например, эту, заказчица придумала сама, 
а некоторые, как на первых двух страницах, добавила я: 

Детали: такие изысканные красотки, правда? 

Следующая страничка: 

На ней небольшой секретик: это детишки двух красоток с предыдущей страницы!



Заключительная страница: 

И она тоже с секретиком: 

А сзади...  а сзади кармашек - туда вложены карточки, на которых были написаны теплые поздравления с морозным русским новы годом:) 

Как вам этот малыш?
Предлагаю посмотреть коротенькое видео с этим альбомчиком:

Всем отличного настроения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)